ГОСТ Р 51709 2001 С ПОПРАВКАМИ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Фары R, C, CR: Использование огнетушителей без пломб и или с истекшими сроками годности не допускается. Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н. Высоту рисунка протектора шин повышенной проходимости измеряют между грунтозацепами по центру или в местах, наименее удаленных от центра беговой дорожки, но не по уступам у основания грунтозацепов и не по полумостикам.

Добавил: Mesar
Размер: 25.4 Mb
Скачали: 12870
Формат: ZIP архив

1 Область применения

В информационном указателе «Национальные стандарты» опубликованы поправки: Полученные значения сравнивают с нормативами для АТС с двигателем по 4. Торможение, в результате которого АТС останавливается. III — основные внешние зеркала заднего вида плоские или сферические допускается меньший радиус кривизны, чем для зеркал класса II.

Грузовые автомобили с прицепом полуприцепом. Угол между наклонной плоскостью, содержащей левую от АТС часть светотеневой границы пучка ближнего света, и горизонтальной плоскостью.

Для АТС в снаряженном состоянии стояночная тормозная система. Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющих элементов крышек не допускаются. Прицепы кроме одноосных и роспусков должны быть оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем.

При этом в трансмиссии АТС должна быть включена передача, исключающая превышение максимальной допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Контур.Норматив — Страница не найдена

Точка пересечения оси отсчета с наружной поверхностью рассеивателя светового прибора. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно. Расположение и длина гибких тормозных шлангов должны обеспечивать герметичность соединений с учетом максимальных деформаций упругих элементов подвески и углов поворота колес АТС. Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.

  МАЙНКРАФТ 0.19.0 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По результатам проверки вычисляют удельную тормозную силу по методике приложения Г, с учетом примечаний к таблице А. В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: Диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы «крюк-петля» грузовых автомобилей-тягачей, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — от 43,9 мм до 36 мм соответственно.

Относительная разность тормозных сил колес оси. Угол между наклонной плоскостью, содержащей левую от АТС часть светотеневой границы пучка ближнего света, и горизонтальной плоскостью.

Устройства, предназначенные для создания искусственного сопротивления движению АТС 5109 счет трения между вращающимися и неподвижными частями колеса.

Изменение состояния фотоприемника под действием потока оптического излучения используется для измерения этого излучения. Одноосные прицепы кроме роспусков и прицепы, не снабженные тормозами, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями цепями, тросамикоторые должны быть работоспособны.

ГОСТ Р 51709-2001

Тормозная система, предназначенная для удержания АТС неподвижным. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций радиальной, диагональной, поправвами, бескамерноймоделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается. Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и или дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.

  ЛОВЕЦ СТРЕКОЗ БОРИС АКУНИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Первый абзац после слов «тягача и полуприцепа» изложить в новой редакции: Совокупность устройств, предназначенных для подачи сигнала начать торможение и для управления энергией, поступающей от источника или аккумулятора энергии к тормозным механизмам. Допустимые уровни и методы измерения.

Шина не пригодна к эксплуатации при: Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и грст далее — автотранспортные средстваэксплуатируемые на дорогах. Материал, от поверхности которого при наличии излучения в их направлении отражается относительно значительная часть световых лучей первоначального излучения. ГОСТ Стекло безопасное для наземного транспорта.

Линия пересечения плоскостей, проходящих через центр рассеивателя светового прибора параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. ЗЗУ по длине должно быть не более длины задней оси и не короче ее более чем на мм с каждой стороны.

Обязательно для АТС категорий О при группировании с другими задними приборами световой сигнализации Треугольной формы Красный 2 Обязательно для категорий О. АТС перед торможением должно двигаться прямолинейно с установленной начальной скоростью по оси коридора.